[devel-ports] [ARM] версия arm

Mike Lykov combr на yandex.ru
Пт Апр 30 05:53:17 UTC 2010

>  Не перевести ли нам сборку под v5? Если я правильно понимаю, для этого
>  не обязательно пересобирать весь репозиторий, так как пакеты armv4
>  можно будет ставить в armv5 систему.
>  PS хорошо бы ещё v7 оверлей сделать, но не на чем собирать сейчас..

из серии "благих идеальных предложений"

http://www.angstrom-distribution.org/repo/

нажимаем на выпадающий список "all architectures" и видим..
armv4 & v4t & v5te & v5teb & v6 & v6-novfp & v7 & v7a и далее

т.е. пакеты лежат в разных репозиториях типа как в сизифе i586 & x86_64, как я понимаю.
и тогда не надо делать сложный выбор  :)

--
Mike

--
Mike