[devel-ports] Сообщение в список рассылки devel-ports с адреса silicium на altlinux.org требует проверки

Kirill A. Shutemov kirill на shutemov.name
Пн Ноя 30 10:33:37 UTC 2009

2009/11/30 Anton V. Boyarshinov <boyarsh at altlinux.org>:

> Дело даже не в близости. Имеющийся girar-builder синхронен
> (i586/x86_64), а на arm многие пакеты собираются неприемлимо (для
> основного builder) медленно.

Я думаю, что вторичные архитектуры типа ARM нужно делать "догоняющими" .
Т.е. собирать только задания которые уже COMPLETE в порядке их сборки в
Сизиф (не в порядке нумерации заданий).