[devel-ports] hsh --with-qemu=arm

A.Kitouwaykin cetus на newmail.ru
Пн Ноя 23 13:18:41 UTC 2009

		Доброго всем дня!

	Хотелось бы прояснить текущее состояние порта Sisyphus
на arm. При наличии некоторого интереса я попытался проделать
набор магических пассов, изложеных на вики-страничке
http://www.altlinux.org/Ports/arm/BuildHowto

	1. При настройке на указанные там репозитории апт
обламывается, ссылаясь на неудовлетворенные зависимости.
Я нашел arm-репозитории у boyarsh. Они похожи на самодостаточные,
т.е. при их добавлении апт не ругается, как не рукается и при
указании только их. А как надо на самом деле?

	2. Хашер обламывается примерно с такими словами:

$ hsh arm --with-qemu=arm --target=arm --apt-config=/home/cetus/etc/apt.arm/apt.conf --initroot-only
hasher-priv: slave: chrootuid: execve: /.host/entry: No such file or directory
hsh-initroot: Failed to create RPM database.

	Насколько я понимаю, с --initroot-only это все должно бы
завершиться постройкой корневой файловой системы. Впрочем, при
подсовывании какого-нибудь src.rpm ответ хашера такой же.

	В созданном chroot присутствует скрипт /.host/entry.
Имеется также и некий /bin/sh, к которому аппелирует шебанг
этого скрипта. Значит не подхватился qemu-arm?

	Я затрудняюсь обвинить копи-паст в нарушении копирайта,
поэтому исхожу из предположения, что регистрация qemu-arm прошла
успешно. Вроде бы и циферки в binfmt_misc/arm похожи на упомянутые.

	Какие ручки можно подкрутить, чтобы прояснить ситуацию?
Куда еще можно порыться? Подскажите, пожалуйста!

--
Анатолий Китайкин
ОАО Радиоавионика, СПб