[devel-ports] обновления - замеченные баги

Michail Yakushin silicium на altlinux.ru
Пн Ноя 16 08:31:39 UTC 2009

On Mon, Nov 16, 2009 at 07:52:35AM +0200, Denis Pynkin wrote:
> Здравстуйте.
> Отвечаю на письмо Kirill A. Shutemov от 2009-11-16 02:41:

Программа login на ARM хочет mmap в область меньше 64k я тоже с этим
сталкивался.
> угу.
> работает. причем при любых значениях от 0 до 32K.
> пока прописал 32K.
>
> проблема в пакете startup, который выставляет это значение в 64 К в файле /etc/sysctl.conf
> мне не совсем понятно только, это специфика моего (и твоего) ядра или arm-ядер вообще.
> попробую сегодня на более "чужих" ядрах посмотреть. если раньше доберешься/разберешься отпишись, но в любом случае надо на wiki будет оформить.
см выше. почему arm программы загружают библиотеки в эту память я не знаю,
но это логично потому что в АРМ адресное пространство не резиновое.