[devel-ports] arm port

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Пт Июл 31 19:59:00 MSD 2009

On Fri, 31 Jul 2009 18:41:27 +0300 Kirill A. Shutemov wrote:

> Я не уверен, что swap-over-iSCSI -- будет работоспособен.
Ну, пока работает, там посмотрим..

             total       used       free     shared    buffers     cached
Mem:        515636     449492      66144          0        240     193540
-/+ buffers/cache:     255712     259924
Swap:     21505128     533060   20972068

> Насчёт swap-over-NFS я когда-то видел патчи. Возможно стоит подумать об
> этом варианте. Или о usb-storage.
Ну, с NFS будут те же самые проблемы..

> Есть ли планы по закупки OpenRD? Цена не велика. С SATA будет веселее.
Возможно. Но в любом случае это вопрос месяцев.

> Я старался вносимые в пакеты изменения интегрировать в Сизиф как можно
> быстрее. Просьба не форкать пакеты для ARM порта -- это затруднит
> дальнейшую поддержку
Да, хочется по возможности не форкать, так как это тупик..

> Какие планы насчёт интеграции с girar?
пока никаких сверх "хорошо бы"..