[devel-ports] Сообщение в список рассылки devel-ports с адреса silicium на altlinux.org требует проверки

Anton V. Boyarshinov boyarsh на altlinux.org
Вт Дек 1 09:17:42 UTC 2009

> Вторая проблема остаётся.
Тогда поднимать релиз.. Я не уверен, что даже если отключить в g-b
проверку версии после сборки (что кажется мне плохой идеей), он
нормально вытеснит из репозитория пакеты с совпадающей версией.

Мне кажется, что отличающийся от сизифного релиз гораздо лучше, чем
зависимость на устареуший soname или что-нибудь подобное.

Антон