[devel-ports] Сообщение в список рассылки devel-ports с адреса silicium на altlinux.org требует проверки

Kirill A. Shutemov kirill на shutemov.name
Вт Дек 1 07:33:45 UTC 2009

2009/12/1 Anton V. Boyarshinov <antonv.boyarshinov at gmail.com>:
> Об этом можно и нужно подумать. У меня нет готового ответа. В
> частности, импорт заданий должен происходить как-то иначе, так, чтоб
> они создавались от имени тех же пользователей, что и в сизифе, а не от
> robot

Не думаю, что это большая проблема.

> Вероятно, это вопрос для devel

Можно поставить цель достичь каких-то чисел. Например, по количеству
собраных пакетов, по количеству outdated и unmet'ов.

Думаю логичными были бы следующие требования:

- >6000-7000 собраных пакетов
- <20 outdated

Какую цифру по unmet'ам назвать я не знаю.

Вторая проблема остаётся.