[devel-ports] arm eabi

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Май 4 14:44:56 MSD 2008

	Здравствуйте, gosha!

Спасибо за ответ!

On 04.05.2008 19:43:03, gosha wrote:

> 3970. Хотя
> Потому не

> родное,
> --
>                                           Добрый день.
>
>     Deb, предложил бы изучать. Проектировать качественный изделия
> можно лишь ознакомившись с существующими спроектированными аналогами.
> Нужно знакомисться, ставить самому, самому сравнивать.

Знать много никогда не вредно (в рамках целевой области). На всё
времени не хватает :(

>    Понятно, что наиболее выгодно развивать и подкармливать
> отечественного производителя, чем немцев. Мы и сами не очень хорошо
> живем, чтобы нам немцев подкармливать.

+1

>    Все Linux собираются из одних и тех же исходников.
Сюрприз, сюрприз!!

>    Кто ж спорит- лучше свой Alt. Но надо узнать- почему качество
> Debian, комплектность и версии пакетов у него до сих пор лучше и
> современее Alt. Понять причину-  сделать большую часть пути к успеху.

О! думаю, если бы Вы поделились своими мыслями в публичном месте, все
были бы только рады. Даже на devel@, при условии, что там будут
конкретные выводы, как сделать жизнь лучше и веселей.

> http://packages.debian.org/search?keywords=pocketpc&searchon=names&suite=stable&section=all

Спасибо, посмотрю.

С уважением, Ильдар
--
Ildar  Mulyukov,  free SW designer/programmer/packager
email: ildar на altlinux.ru