[devel-ports] arm eabi

gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_elins=2Eru?=
Вс Май 4 17:43:03 MSD 2008

--

                                          Добрый день.

    Deb, предложил бы изучать. Проектировать качественный изделия можно лишь ознакомившись
с существующими спроектированными аналогами. Нужно знакомисться, ставить самому, самому сравнивать.

   Понятно, что наиболее выгодно развивать и подкармливать отечественного производителя, чем немцев.
Мы и сами не очень хорошо живем, чтобы нам немцев подкармливать.

   Все Linux собираются из одних и тех же исходников.

   Кто ж спорит- лучше свой Alt. Но надо узнать- почему качество Debian, комплектность и версии пакетов
у него до сих пор лучше и современее Alt. Понять причину-  сделать большую часть пути к успеху.

http://packages.debian.org/search?keywords=pocketpc&searchon=names&suite=stable&section=all

--
С Уваженим,
       gosha.