[devel-ports] arm & sparc & mips

Wartan Hachaturow =?iso-8859-1?q?wartan=2Ehachaturow_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Янв 27 15:57:18 MSK 2008

Привет.

Давайте мы поймём, в каком состоянии у нас эти порты.

Про sparc я знаю, что состояния нет никакого -- есть кто-нибудь, у
кого под рукой есть Эльбрус-90? Хотелось бы понять, что это за
железка, и какой Sun'овский sparc с этим делом совместим. Пока что у
меня ощущение, что это sparc v8, то есть что-то из эпохи hyperSparc'ов
и Sparcstation 20. Таких машинок для сборочницы я мог бы купить с
десяток даже на собственную зарплату ;) Другой вопрос в том, что оно
сгнило ещё в 1996 году, но раз уж наша промышленность такое
намеревается выпускать, надо это поддержать.

Про arm -- Кирилл, сколько твоих патчей принято? Что будем делать со
сборочницей?

Ну и про mips я не знаю ничего совсем. Гоша?

--
Regards, Wartan.