[devel-ports] 64-bit & biarch

Wartan Hachaturow =?iso-8859-1?q?wartan=2Ehachaturow_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Янв 26 21:23:00 MSK 2008

Общий привет.

А вот скажите мне -- у нас biarch/multilib в каком состоянии?
Это я к тому, что мне в некоторый момент нужно понять, будут ли у нас
два отдельных порта на ppc и ppc64, или один 32-битный с 64-битными
библиотеками по желанию, причём этот момент уже очень близко.
Особого смысла иметь full 64-bit userland я не вижу, и это практически
никто не делает, кроме отдельных ущербных проектов вроде федоры.
Однако если у нас в этом смысле всё совсем сломано, то выбора не
остаётся. Ясно, что потом это решение поправить будет очень сложно.

Жду комментариев ;)

--
Regards, Wartan.