[newbies] [join] Проверка корректности пакетирования

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Пн Фев 8 15:38:43 MSK 2021

On Mon, Feb 08, 2021 at 03:27:07PM +0300, Николай Бурыкин wrote:
> Попытался собрать еще один пакет. https://github.com/burykinne/edbrowse.
> В полуручном режиме собрать в итоге удалось. Но автоматизированной
> сборки добиться не получилось.
> Столкнулся с тем, что в сборочной среде не находился модуль pcre.h, хотя
> в BuildRequires libpcre-devel есть.
> Решил вопрос зайдя в hsh-shell с правами псевдорута и сделав
> # ln -s /usr/include/pcre/pcre.h /usr/include/pcre.h

Я бы проверил на эффективность

%add_optflags -I%_includedir/pcre

...а вообще научить бы их пользоваться pkgconfig, что ли...

> И правильно ли я понимаю, что строку
> sed -i 's/TidyStyleTags/TidyPreTags/' src/html-tidy.c
> лучше оформить как патч?

Зависит.  Сам так порой делаю, но патч в случае изменения
контекста хотя бы отвалится (что и морока, и сигнал).