[newbies] Конфликт файлов в пакетах gpick и giter

Michael Shigorin mike на altlinux.org
Вт Окт 24 23:20:32 MSK 2017

On Tue, Oct 24, 2017 at 11:01:48PM +0500, Pavel Vyazovoy wrote:
> Я понимаю, что могу отказаться от одного из пакетов. Но вопрос
> не в этом — как принято решать такие проблемы? Т.е. является ли
> общепринятой практикой изменять имена файлов, если обнаружен
> конфликт, или "deal with it"?

Как минимум Conflicts: в одном из пакетов, чтоб было ясно
ещё на стадии разрешения зависимостей; поскольку gpick явно
автоимпортируемый, я бы, пожалуй, добавил в giter.

> Ну и да, не в общем, а локально можно что-то сделать, чтобы
> использовать оба пакета? Ну кроме как пересобрать локально
> с переименованием бинарника. Я думаю, может просто есть
> какой-то стандартный workaround.

Зависит от того, насколько известны и "привязаны" другими
пакетами уже оба претендента на один файловый путь.