[newbies] Конфликт файлов в пакетах gpick и giter

Pavel Vyazovoy paul на elms.pro
Вт Окт 24 21:01:48 MSK 2017

Столкнулся с конфликтом:

файл /usr/bin/gpick из устанавливаемого пакета
gpick-0.2.5-alt1_18.20170217git.x86_64 конфликтует с файлом из пакета
giter-1.13-alt1.noarch

Я понимаю, что могу отказаться от одного из пакетов. Но вопрос не в
этом — как принято решать такие проблемы? Т.е. является ли общепринятой
практикой изменять имена файлов, если обнаружен конфликт, или "deal with
it"?

Ну и да, не в общем, а локально можно что-то сделать, чтобы
использовать оба пакета? Ну кроме как пересобрать локально с
переименованием бинарника. Я думаю, может просто есть какой-то
стандартный workaround.