[newbies] hasher вываливается с ошибкой: hasher-priv: config: gid of user1 coincides with gid of user2

Mikhail Efremov sem на altlinux.ru
Ср Окт 3 17:02:36 MSK 2012

On Wed, 3 Oct 2012 16:44:14 +0400 Vladimir Didenko wrote:

> Я всего лишь сделал dist-upgrade с симпли до сизифа. Может установщик
> симпли чего-то и понастраивал. По крайней мере в будущих заметках о
> переходе с p6 на p7 неплохо бы написать о этой проблеме, вдруг у
> кого-то тоже всплывет.

Да, в Симпли изменяется login.defs. Но вообще любой rpmnew при
обновлении является поводом разобраться что и почему поменялось.
Только все это уже оффтопик тут.

--
WBR, Mikhail Efremov