[newbies] hasher вываливается с ошибкой: hasher-priv: config: gid of user1 coincides with gid of user2

Vladimir Didenko vladimir.didenko на gmail.com
Ср Окт 3 16:44:14 MSK 2012

3 октября 2012 г., 15:07 пользователь Michael Shigorin  написал:

> Дело в том, что если бы файл из предыдущего пакета локально
> не модифицировался, то был бы заменён на такой же _или_
> изменившийся файл из нового пакета _без_ *.rpm{new,save}.
> Возможно, какая-нить настраивалка молча постаралась...

Я всего лишь сделал dist-upgrade с симпли до сизифа. Может установщик
симпли чего-то и понастраивал. По крайней мере в будущих заметках о
переходе с p6 на p7 неплохо бы написать о этой проблеме, вдруг у
кого-то тоже всплывет.

--
С уважением,
Владимир.