[newbies] Как лечить bad_elf_symbols в общем случае

Andrey Rahmatullin wrar на altlinux.ru
Вт Мар 23 11:38:11 UTC 2010

On Tue, Mar 23, 2010 at 02:29:45PM +0300, Eugene Prokopiev wrote:
> Я, собственно, стеснялся спросить, как вообще лечить bad_elf_symbols,
Экспортировать нужные символы, обычно.

> Верно ли я понимаю, что /usr/lib/squeak/3.10-5/RomePlugin требует двух
> символов, вообще не найденных в репозитарии?
Да.

> Как это могло случится, я же не готовый где-то собранный бинарник
> запускаю?
Такое слинковалось.

> Почему я не получил ошибок при сборке?
Потому что линкер позволяет получать объекты с анресолвед символами в
определённых случаях (например, если --no-undefined не передать).

> На всякий случай - обругали меня так
> http://git.altlinux.org/tasks/22268/task/log
В моём /usr/lib/libpango-1.0.so эти символы есть, btw.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)