[newbies] Как лечить bad_elf_symbols в общем случае

Eugene Prokopiev enp на altlinux.org
Вт Мар 23 11:29:45 UTC 2010

> Нужен мне скратч. Затык происходит в squeak-vm, как я понимаю, и
> потому мне бы научиться диагностировать и лечить такого рода затыки
> локально - на каждый чих на git.alt не набегаешься ;)

В архивах рассылок искать такое тяжко, на вики было найдено следующее
- http://www.altlinux.org/Shared_Library_Symbol_Versioning_HOWTO

Я, собственно, стеснялся спросить, как вообще лечить bad_elf_symbols,
надеясь найти решение самостоятельно, но похоже, что моих знаний для
этого недостаточно.

Верно ли я понимаю, что /usr/lib/squeak/3.10-5/RomePlugin требует двух
символов, вообще не найденных в репозитарии? Как это могло случится, я
же не готовый где-то собранный бинарник запускаю? Почему я не получил
ошибок при сборке?

На всякий случай - обругали меня так
http://git.altlinux.org/tasks/22268/task/log

--