[newbies] Вопрос по добавлению документации в сборку

Artem Zolochevskiy artem.zolochevskiy на gmail.com
Вт Мар 16 19:39:40 UTC 2010

16 марта 2010 г. 21:07 пользователь Павел Малеев
<pavel_rolland на mail.ru> написал:
> У меня возник такой вопрос. Собираю пакет clementine, а там нету ничего из перечисленного в http://www.altlinux.org/Docs . Разве что есть файл TODO, в котором описаны будущие функции программы. Стоит ли его упаковывать или не стоит?

В конечном итоге решение принимать пакующему.Но я бы упаковывал.
Например, сделав акцент на  "Упаковке подлежит вся документация" в полиси.
Да и просто о опыту TODO вроде в пакеты обычно кладут.

--
Артём Золочевский