[newbies] Fwd: Re: [devel] развитие дистрибутива

Anton A. Vinogradov vinogradov.mail на gmail.com
Вт Мар 16 19:21:19 UTC 2010

16.03.2010 21:41, Alexey Tourbin пишет:
> Чтобы быть первым среди равных и равным среди первых, мейнтейнер должен
> быть хакером.  Тогда у него есть право на мнение.  А нищих духом есть...
Товарищи аксакалы, вы таки определитесь:
Либо вы приглашаете каждого, кто может и хочет собирать пакеты в Team.
Либо смотрите вслед улепетывающему от бедной пакетной базы comm@

Есть еще и третий вариант, но мало...  и вас и денег чтобы нанять и
оплатить таких как вы. (звучит нелепо :(, но факт)

ЗЫЖ Я не знаю ни одного я зыка программирования. Могу поправить код в
предельно очевидных местах, но не более.

ЗЫЖ2 Я бы не отказался, чтобы иногда кто-то из опытных товарищей
заглядывал ко мне в git и выдавал пинка по факту криминала.

Причина:

     Отправка сообщения в закрытый список с постороннего адреса