[newbies] сборка софтинки для BlackBerry

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Мар 8 10:53:34 UTC 2010

On Mon, Mar 08, 2010 at 10:47:54AM +0300, Andrew Clark wrote:
> Когда есть понимание процесса - это одно. Когда его нет - это
> другое.  Пока человек разбирается - лучше делать самому, оно
> для головы полезнее и понимания происходящего.

Повторюсь, не могу согласиться.  Спек -- это фиксация опыта
сборки и установки программы; даже если опыт плох, он всё равно
обычно полезнее, чем ничего.  _Даже_ если после пятка зачисток
от исходного остаётся что-то вроде Url:.

> Про pld не скажу, потому что не знаю, а вот спеки
> Fedora/OpenSUSE/CentOS избыточны на фоне Альта, в силу скудной
> базы макросов, благодаря которой, спеки данных платформ
> выглядят избыточно, при сравнении с альтовыми спеками.

На то есть rpmcs. :)

Надо беречь время, а не переизобретать каждый попавшийся велик.
Между перфекционизмом и пофигизмом есть здравый смысл и мера.