[newbies] сборка софтинки для BlackBerry

Andrew Clark andrewclarkiii на gmail.com
Пн Мар 8 07:47:54 UTC 2010

On 08.03.2010 10:32, Michael Shigorin wrote:
> Не могу согласиться.
Могу возразить :)
> Сам обычно стараюсь брать спеки из PLD, если есть,
> и заглядывать в fedora/opensuse/mandriva/openpkg
> по мере наличия там.  Ну и в дебиан, понятное дело.
> Иногда также в gentoo, хотя последние годы реже.

Когда есть понимание процесса - это одно. Когда его нет - это другое.
Пока человек разбирается - лучше делать самому, оно для головы полезнее
и понимания происходящего. Про pld не скажу, потому что не знаю, а вот
спеки Fedora/OpenSUSE/CentOS избыточны на фоне Альта, в силу скудной
базы макросов,
благодаря которой, спеки данных платформ выглядят избыточно, при
сравнении с альтовыми
спеками.