[newbies] Ищу мейнтейнера

Флегонтов Денис xwicked на yandex.ru
Сб Фев 27 18:14:10 UTC 2010

Здравствуйте, хочу извиниться за кросспостинг. Человек уже почти год не работает, учится. Всё это время сидит по 16 часов за компом, думает как привлечь внимание пользователей(тестеров) к своим разработкам, чтобы сделать идеальную программу для того, чтобы ей могли пользоваться в будущем все. Запутался, может, в чём-то, хотел, чтобы ему помогли, в ответ получил: иди ты, Вы сами видели куда. Хочу, чтобы им стало стыдно. Настоящий специалист должен быть развит во всех направлениях, а не выучить что-нибудь, пальцы гнуть и посылать всех, кто на уровень ниже его!

Установка версии QT из дистрибутива не исправила ошибку - было тоже самое, но с другим путём к библиотеке QT.

Сам я уже не буду становиться мейнтейнером, буду больше времени уделять отлаживанию кода, добавлением новых функций. Кому очень сильно понравится кроссворд, я думаю они смогут его собрать, с моей благодарностью, конечно.

Благодарю за совет, на счёт помладше версии, скорее всего это можно будет сделать.

От рассылок я отпишусь, поэтому просьба мейнтейнеру писать конкретно мне на e-mail: xwicked на yandex.ru.

Благодарю за советы и отзывы!

С уважением, Денис Флегонтов.