[newbies] Ищу мейнтейнера

Андрей Черепанов cas на altlinux.ru
Сб Фев 27 15:43:51 UTC 2010

27 февраля 2010 Флегонтов Денис написал:
> Здравствуйте, я несколько дней пытался собрать пакет с помощью hasher'а -
>  безрезультатно. Собирал свою программу "Клёст-кроссворд", написанную на
>  QT. Несколько из Ваших "Гуру" мне не смогли внятно указать на ошибку - в
>  FAQ такой не было.
Напишите, что именно не собралось.
Вообще-то чтобы собрать такой пакет в репозиторий или вы сами должны стать
мейнтейнером или получить имеющему учёную запись. Даже если и соберёте у себя,
в репозиторий это не попадёт.

Давайте ссылку на git/srpm - попробую собрать.

P.S. Очень плохая идея - делать такой кросспостинг.

--
Андрей Черепанов
ALT Linux