[newbies] советы по мотивам spec-файла

REAL root на mmedia2.kemsu.ru
Вт Окт 13 08:38:50 UTC 2009

Artem Zolochevskiy пишет:
> Точно! А что мне такое просто решение в голову не пришло. А то я было
> думал куда то в недра /usr/share/ эти .py выносить, в а bindir делать
> симлинки с именами без разширений.

Тогда уж в %python_sitelibdir :-D

> А вот с макросами я так и пойму. Тут из разряда "на вкус и цвет"?
> Например у меня используется
> %define docdir %_docdir/%name-%version
> А где-то видел ещё и $RPM_DOC_DIR в использовании.

$RPM_DOC_DIR - это уж скорее наследие редхата, когда оттуда попадаются
спеки, постоянно приходится от подобного мусора избавляться.

> Заодно и ещё один момент. Я верно понимаю, что традиция (а может ещё
> какие причины?) такова, что если уж и делать %define на каталог, то
> хорошо бы в любом случае начинать с "_" ?

Точно не знаю, но, видимо, это для "системных" макросов (тех, что в
/usr/lib/rpm | /etc/rpm). По крайней мере, в своих спеках макросы на
каталоги делаю без _.