[newbies] советы по мотивам spec-файла

Artem Zolochevskiy artem.zolochevskiy на gmail.com
Вт Окт 13 08:16:38 UTC 2009

11 октября 2009 г. 2:13 пользователь Alexey I. Froloff
<raorn на altlinux.org> написал:
> Расширение .py никому не нужно.  Переименовать.

Точно! А что мне такое просто решение в голову не пришло. А то я было
думал куда то в недра /usr/share/ эти .py выносить, в а bindir делать
симлинки с именами без разширений.

> Если docdir заполняется на стадии %install и плюс к этому хочется
> использовать %doc в %files, обязательно сделать:
>
> %define _customdocdir %_defaultdocdir/%name-%version
>
> и %doc использовать только в одном пакете.  Вместо %doc в %files
> можно раскладывать всю документацию на стадии %install, а в
> %files ссылаться на %_customdocdir/foo (не забываем про %dir
> %%_customdocdir в каждом пакете).

Если я всё верно понял, то примерно где-то так оно и сделано. Ну за
исключением, что %doc всё же в нескольких подпакетах используется,
правда с вкраплениями %exclude

А вот с макросами я так и пойму. Тут из разряда "на вкус и цвет"?
Например у меня используется
%define docdir %_docdir/%name-%version
А где-то видел ещё и $RPM_DOC_DIR в использовании.

Заодно и ещё один момент. Я верно понимаю, что традиция (а может ещё
какие причины?) такова, что если уж и делать %define на каталог, то
хорошо бы в любом случае начинать с "_" ?

--
Артём Золочевский