[d-kernel] Драйвер для WiFi BroadCom BCM 43228

Костарев Алексей kaf на nevod.ru
Вт Сен 10 16:53:40 MSK 2013

On 09/10/2013 06:32 PM, Yura Kalinichenko wrote:

> Заводил я недавно такую штуку под P7 на каком-то Acer V5. Два момента:
>
> 1) По умолчанию почему-то WiFi отключен, чтобы включить - нажать
> комбинацию клавиш Ctrl+Fn+F3
Спасибо за напоминание - буду знать
> 2) Broadcom'ы бросается подхватить целая стая модулей, в то время как
> реально модель BCM43228 поддерживается только драйвером STA (в Альте -
> kernel-modules-bcmwl). В результате "не достается она никому".
> Загрузка лишних модулей частично заблокирована в
> /etc/modprobe.d/blacklist-bcm.conf, но не всех. Надо еще добавить
> blacklist bcma
>
> После этого карточка появляется в списке сетевых интерфейсов центра
> управления. Там еще конечно отдельная история подключение к сети, но
> это уже другая песня.
Удалось завести добавив загрузку wl в /etc/modules

Аналогичный эффект дает добавление
blacklist bcma
/etc/modprobe.d/blacklist-bcm.con

Но у меня другая проблема - карта корректно работает в ядре 3.8

При обновлении ядра до 3.10 после загрузки до выхода в X-Windows
проскакивает экран ошибок ядра
после этого загружаются X-ы и при любой активности клавиатуры
(переключение в текстовый экран, ввод пароля)
система встает намертво - так что логи ядра посмотреть не удается

Постараюсь в фоне покапать причину зависания в 3.10...
Ну и проблема No2 - восстановление загрузки в Windows8  пока решение не
нашел...
(до установки Linux Windows загружалось только в режиме BIOS UEFI в
котором не грузилась флешка с установкой ALTLinux)
Возможно поэтому Linux не может настроить корректно загрузку в GRUB

--
С Уважением
Директор ООО НЕВОД