[d-kernel] Драйвер для WiFi BroadCom BCM 43228

Yura Kalinichenko yuk на kalina.in.ua
Вт Сен 10 16:32:33 MSK 2013

Костарев Алексей пишет:

> Добрый день!
>
> Планирую приобрести новый ноутбук
> При работе в режиме LiveCD ALTLinux P7 не увидел WiFi
> LiveCD ALTLinux P6 WiFi увидел
>
> Через lspci посмотрел тип - BroadCom BCM43228
Заводил я недавно такую штуку под P7 на каком-то Acer V5. Два момента:

1) По умолчанию почему-то WiFi отключен, чтобы включить - нажать комбинацию клавиш Ctrl+Fn+F3
2) Broadcom'ы бросается подхватить целая стая модулей, в то время как реально модель BCM43228 поддерживается только драйвером STA (в Альте - kernel-modules-bcmwl). В результате "не достается она никому". Загрузка лишних модулей частично заблокирована в /etc/modprobe.d/blacklist-bcm.conf, но не всех. Надо еще добавить

blacklist bcma

После этого карточка появляется в списке сетевых интерфейсов центра управления. Там еще конечно отдельная история подключение к сети, но это уже другая песня.

--
С уважением,
   Юрий Калиниченко