[d-kernel] kernel-modules-etercifs

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Пт Фев 20 19:05:18 MSK 2009

Hi Konstantin!

Friday 20, at 06:54:31 PM you wrote:

> Здравствуйте.
>
> Появилось желание собирать наш модуль (ещё и) по альтовской схеме.
>
> Итак, отправил собираться пакеты  kernel-source-etercifs-2.6.27 и
> kernel-source-etercifs-2.6.28 (поскольку есть зависимость от версии ядра
> и шаблон это учитывает) пока только в Сизиф.
> В гите:
> http://git.altlinux.org/people/kipruss/packages/kernel-source-etercifs-2.6.27.git
> и 28 соответственно.
А зачем на каждое ядро плодить отдельный kernel-source? Имхо проще это
держать в бранчах.

> Выложил шаблон:
> http://git.altlinux.org/people/kipruss/packages/kernel-modules.git
> там 3 бранча:
>     template/etercifs/alt-linux-5.0
>     template/etercifs/alt-linux-4.1
>     template/etercifs/sisyphus
>
> Пока будет использоваться только template/etercifs/sisyphus
>
> Что предпринимать после появления пакетов kernel-source-etercifs в
> Сизифе? Не совсем понятно. Сам я могу собрать не под все флейворы и
> архитектуры, а как послать модуль собираться, используя git.alt build -
> неясно.
То, что я увидел у silicium@ как-то не внушает - ставить теги для сборки
по диффам на пробелы в description полная глупость + засорение истории.
Гораздо проще втянуть в girar функционал build-kernel и buildmodules, а
.spec'и собранных модулей складировать в отдельный репозиторий на git.alt.

> Источником http://www.altlinux.org/Сборка_модулей_ядрa , естественно,
> пользуюсь как руководством, тем не менее буду раз советам.
Так нету руководства.

--
WBR et al.