[d-kernel] kernel-modules-etercifs

Michail Yakushin =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Фев 20 18:59:53 MSK 2009

Konstantin Baev wrote:
> Здравствуйте.
>
> Появилось желание собирать наш модуль (ещё и) по альтовской схеме.
>
> Итак, отправил собираться пакеты  kernel-source-etercifs-2.6.27 и
> kernel-source-etercifs-2.6.28 (поскольку есть зависимость от версии ядра
> и шаблон это учитывает) пока только в Сизиф.
> В гите:
> http://git.altlinux.org/people/kipruss/packages/kernel-source-etercifs-2.6.27.git
> и 28 соответственно.
>
> Выложил шаблон:
> http://git.altlinux.org/people/kipruss/packages/kernel-modules.git
> там 3 бранча:
> [...]
Есть скрипт, для преобразования шаблонов в обычное гитовый бранч, для
сборки. Но он пока очень не аккуратный, и не документированый. Скоро
доделаю.
Скрипт лежит здесь
git.altlinux.org/people/silicium/public/kernel-scripts.git

Но я тогда наверное сам собиру. Ещё в любом случае nvidia обновлять.