[d-kernel] [JT] претензии (was: kernel-image-ovz-rhel-2.6.18)

Вс Фев 8 21:40:52 MSK 2009

On Sat, Jan 31, 2009 at 03:00:43PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> Мне глубоко наплевать на развитие ООО. Но жалко проект Сизиф,
> который ООО уже погубило.

Ещё нет, несмотря на доблестные усилия (в т.ч. и твои). :)

> Если пакеты _в сизифе_ отбирают от живых мантенеров со словами
> "у нас тут сроки горят" или просто так, из личных мотивов
> выкидывают пакеты из сизифа, разговор будет бессмысленным
> и беспредметным.

Давай заведём на вики страничку "претензии участников сообщества
к ООО Альт Линукс" -- если их структурировать, может, получится
внятно работать над исправлением, а не собачиться по поводу того,
что проблемы были и есть; тогда они точно будут, причём и
повторяться тоже.  Зачем?

> Зачем мне отвлекать сотрудников ООО от такой важной работы как
> распил средств на госпроекты

Это точно так же можно передёрнуть и отнести к тебе как
сотруднику яндекса, насколько понимаю.

> и создание дистрибутивов для детских садов? :)

Ты (лично) предлагаешь использовать в детских садах винду?
На макось всем, боюсь, теперь не хватит.

PS: пошли в smoke-room@?  Надеюсь где-то на этой неделе добраться
и туда.  В технических рассылках организационное общение даже без
брюзжания понижает SNR.