[d-kernel] kernel-image-ovz-rhel-2.6.18

Вс Фев 8 21:32:01 MSK 2009

On Sat, Jan 31, 2009 at 02:55:17PM +0300, Konstantin A. Lepikhov wrote:
> [...]

"Легко" или "может"? :)

Резонно.

> Я не представитель т.н. администрации этого списка рассылки и
> видя, как эта администрация легко трактует правила модерации,
> все-таки оставлю ответ ldv@ поскольку нет гарантии что мое
> сообщение таки дойдет до этого списка.  Напомню, одно уже не
> дошло, причем без объяснения причин.

Костик, мне показалось, что это было навроде письма админу
"почта не ходит!" -- если хочешь, ставь Cc: мне при сомнениях,
поскольку с одной стороны -- у меня будто меньше конфликтов,
с другой -- я уже высказался насчёт "тогда судите меня так же".

Можешь переслать мне пресловутое письмо или дать ссылку на него?
Ввиду заметного поголовья ovz-smp мне тоже интересны перспективы
поддержки ovz в M40.