[d-kernel] kernel-image-ovz-rhel-2.6.18

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Пн Фев 2 10:41:57 MSK 2009

Hi Alexey!

Monday 02, at 12:10:39 PM you wrote:

> Тоесть под пользователей поместили виртуальную сковородку.
> Что нужно сделать, чтобы не добавили масло и не развели костерчик?
>
> Я думаю что у многих пользователей на ovz развернута достаточно
> серьезная инфраструктура.
Самый интересный вопрос - как будет работать ovz и SELinux, если они
идейно несовместимы.

> В .28 вроде бы уже добавили все что хотели.
> Если это будет мейнстримом, то с ovz надо слезать уже сейчас.
Не все - посмотрите архивы containers@ - там еще очень много работы.
Главная проблема cgroups - отсутствие какой-либо вменяемой документации и
постоянно изменяемые интерфейсы управления.

--
WBR et al.