[d-kernel] kernel-image-ovz-rhel-2.6.18

Alexey Borovskoy =?iso-8859-1?q?alexey=2Eborovskoy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Фев 2 03:10:39 MSK 2009

2 февраля 2009 г. 7:44 пользователь Michail Yakushin <silicium@> написал:

> vz - скорее всего да.

Тоесть под пользователей поместили виртуальную сковородку.
Что нужно сделать, чтобы не добавили масло и не развели костерчик?

Я думаю что у многих пользователей на ovz развернута достаточно
серьезная инфраструктура.

> сgroups  да, может быть не со всеми возможностями.

В .28 вроде бы уже добавили все что хотели.
Если это будет мейнстримом, то с ovz надо слезать уже сейчас.