[d-kernel] Types

Михаил Якушин =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Сен 29 09:37:11 MSD 2008

BK wrote:
> Здравствуйте.
>
> Я так понял типы ядра:
>
> std - Стандартный.
> wks - С памятью до 1 гига. (Устарело).
> ovz - Поддержка технологии виртуализации. OpenVZ.
> xen - Поддержка технологии виртуализации Xen.

wks - это ядро оптимизированное для настольных компьютеров. Сейчас в
сизифе не поддерживается.
> up  - 1 процессор
> smp - более 1 процессора / Многоядерный процессор.
Это устарело.
up/smp переключается само, в момент запуска.
def - это default, просто ядро.
pae - такое же, но с поддержкой больше 3х гигов памяти
ll - с быстрым откликом
srv - c высокоэффективным i/o
> Все правильно? А что такое led-tc?
Это ядро которое собрал led@ для Termenal Client. Там есть несколько
интересных пачей которые нужны когда корень и swap на nfs.

> Проц у меня старенький дурончик, а памяти 256м, и виртуализация мне не
> нужна.  Как  я  понял,  мне  нужно ядро wks-up. И такие ядра больше не
> поддерживаются. Хочу собрать сам. Какое ядро мне лучше взять за основу
> std-smp?
Вам не нужно ничего собирать, возьмите std-def и не мучайтесь. Если
возникнут проблемы пишите.
> PS: Прошу прощения, что спрашиваю, но я этим давно не занимался, а
> информации в интернете очень мало, и она разрознена.
Да, видимо пора описывать.