[d-kernel] Types

BK =?iso-8859-1?q?MisHel64_=CE=C1_Bk=2ERu?=
Пн Сен 29 04:40:01 MSD 2008

Здравствуйте.

Я так понял типы ядра:

std - Стандартный.
wks - С памятью до 1 гига. (Устарело).
ovz - Поддержка технологии виртуализации. OpenVZ.
xen - Поддержка технологии виртуализации Xen.

up  - 1 процессор
smp - более 1 процессора / Многоядерный процессор.

Все правильно? А что такое led-tc?

Проц у меня старенький дурончик, а памяти 256м, и виртуализация мне не
нужна.  Как  я  понял,  мне  нужно ядро wks-up. И такие ядра больше не
поддерживаются. Хочу собрать сам. Какое ядро мне лучше взять за основу
std-smp?

PS: Прошу прощения, что спрашиваю, но я этим давно не занимался, а
информации в интернете очень мало, и она разрознена.

--
С уважением,
 BK                          mailto:MisHel64 на Bk.Ru