[d-kernel] [sisyphus] fglrx: в Сизифе уже 3 конфликтующие версии одновременно

Михаил Якушин =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 2 11:36:43 MSD 2008

Konstantin A. Lepikhov wrote:
[skip]
> Ну теперь-то ты дерево создал и его придется удалять. Например, у меня
> kernel-source был пустой изначально. Короче, твоим kernel-image-2.6.26 я бы
> пользоватся попбоялся, да и просто склонировать его затруднительно.

Ну раз ты уж взялся и работаешь с 2.6.26, может ты и kernel-source
обновишь, как тебе удобно. А я когда доберусь до 2.6.26 у тебя склоню.