[d-kernel] [sisyphus] fglrx: в Сизифе уже 3 конфликтующие версии одновременно

Konstantin A. Lepikhov =?iso-8859-1?q?lakostis_=CE=C1_unsafe=2Eru?=
Вт Сен 2 11:31:12 MSD 2008

Hi Михаил!

Tuesday 02, at 08:11:43 AM you wrote:

> Ты это gear-tag объясни. Он откажиться собирать по тагам без если таг не
> предок этого бранча.
поясни еще раз. И при чем тут gear-tag?

> Потому что результат был бы тот-же что и удаление дерева и добавление
> spec и .gear
Ну теперь-то ты дерево создал и его придется удалять. Например, у меня
kernel-source был пустой изначально. Короче, твоим kernel-image-2.6.26 я бы
пользоватся попбоялся, да и просто склонировать его затруднительно.

--
WBR et al.