[d-kernel] Alt_linux_RTOS или Alt_RTLinux_free- насколько это возможно?

gosha =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_elins=2Eru?=
Вт Мар 11 12:46:34 MSK 2008

                                          Добрый день.

MS> Для этого требуется выполнить соответствующий проект, что требует
MS> вложения либо времени, либо денег.  Первый раз может получиться
MS> и подороже QNX (я не в курсе, сколько бы те же мы взяли за такие
MS> работы), но результат может получиться более дешёвым в
MS> копировании и повторном применении.

MS> Сравнивать "дешевизну" ALT Linux, не являющегося RT вообще,
MS> и QNX, являющегося RT by design, смысла не вижу.

     Ни о каком сравнении не идет речь.

     Еще раз изложу проблему: часто возникает необходимость выполнить АСУТП
или САУ с управление объектом в реальном масштабе времени.

     Если это важные объекты- это связяно с ФСБ проверками и требуется Open
Source ОС.

     ОС с возможностью запуска приложений в реальном времени сможет решить
проблему цифрового управления с требуемым качеством.

     В нашей текущей задаче - заказчик не готов платить за исходники RTOS.
Если мы не найдем решение, нам придется отказаться от проекта.

     Это не только наша проблема.

     Перечень "серьезных" доработок Linux Kernel я так и не услышал:

     Как я понял, переделки портебуют только те драйвера (сетевые, usb и
пр), - работа которых нужна в реальном времени. - Но доработку драйверов
можно (и целесообразно в зав. от нужд проекта) оставить пользователям Alt
Linux. Или разработчики Alt могут выполнять их как комерческие проекты
(поддержка).

     Соответсвенно, без каких либо затрат, почти ничего не делая, можно только
собрав новый rpm ядра поиметь дистрибутив Alt Linux (CD-ROM) с поддержкой
выполнения приложений в реальном масштабе времени.

      Все остальтные пакеты Alt нужны, т.к. до завершения опытной эксплуатации
часто требуется пересборка RTOS & GUI приложения на самой целевой машине.
Соотв нужен GUI и все средства разработки (QTDesigner и пр.)

=============================
      Или объем работ по созданию дистрибутива действ значительно больше?

      Какие переделки потребуются, каких я не представляю ?

      В дистрибутив Debian входят пакеты:

                    http://packages.debian.org/rtai
                    http://packages.debian.org/unstable/xenomai-runtime
                    http://packages.debian.org/stable/devel/rtlinux

     Соотв., как я понимаю, проблема избитая и тщательно пережеванная.
Требующая 1-2 дня.

     Но вопрос- если я безвоздмездно пересоберу и протестирую и выложу rpm
ядра (для x86 и mips)- насколько реально на диск  будет безвоздмездно
приклеить официальную этикетку типа "Alt Linux с поддержкой real tine
приложений" ?

     Т.к. диск без этикетки сейчас никого не устраивает.

     Конечно, если это заинтересует Alt, лучше, если бы это сделали более
грамотные специалисты?

     Ну а коммерческая выгода для Alt Linux , - в традициях GNU - , м.б. может
получиться в поддержке (адаптации дистрибутива под конкретные проекты АСУТП
(напр., переделка не_RTOS_драйверов в RTOS_драйвера и пр, )).

--
С Уваженим,
       gosha.