[d-kernel] ALT Linux RTOS или ALT RTLinux free -- насколько это возможно?

Сб Мар 8 13:52:49 MSK 2008

On Fri, Mar 07, 2008 at 12:30:11PM +0000, gosha wrote:
> Дешевизна Alt_Linux по сравнению с QNX (18 килобаксов),
> возможно, может оказаться решающим критерием для выбора ОС при
> разработке САУ прочими разработчиками, Даже если с написание
> прикладной задачи придется немного помучаться.
> Но для этого необходимо, чтобы один из дистрибутивов Alt_Linux
> позиционировался как RTOS с соотв этикеткой, которую можно
> предоставить заказчику.

Для этого требуется выполнить соответствующий проект, что требует
вложения либо времени, либо денег.  Первый раз может получиться
и подороже QNX (я не в курсе, сколько бы те же мы взяли за такие
работы), но результат может получиться более дешёвым в
копировании и повторном применении.

Сравнивать "дешевизну" ALT Linux, не являющегося RT вообще,
и QNX, являющегося RT by design, смысла не вижу.

> Если стоит задача пересборки kernel, то я могу (безвоздмезно)
> попробовать наложить данные patch и написать простенькую САУ
> (напр для сигналов с параллельного порта) (для x86 и MIPS).

Ну попробуйте -- может, заказчику этого и достаточно...