[d-kernel] загружается модуль sym53c8xx на 2.6.18!

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Пн Сен 17 02:28:09 MSD 2007

On Fri, Sep 07, 2007 at 07:00:41PM +0400, Yury Aliaev wrote:
> За сентиментальность не в ответе, а за то, что сломали ранее
> исправно реботающее -- да. Согласен, что, наверное, следовало
> бы сразу собрать ванильное ядро и компостировать мозги уже в
> ядрёной багзилле (а потом ждать, когда 2.6.последнее появится в
> Сизифе...), а не валить на плечи мэйнтейнеров. Просто, видимо,
> моё мнение о ресурсах и компетентности сизифовской Kernel Team
> было слегка завышено...

Не знаю как о компетентности, а вот о ресурсах -- однозначно.

> Он глючит по-другому. То есть загружается нормально, в принципе
> работает, но с нареканиями.

"Не удивлюсь..." и дальше по тексту.  Юр, ты будто не
представляешь себе, как могут разнообразить жизнь
различные firmware.  Или в различных местах.

> "Случайно" оно проработало с 2001 по 2006 годы. Удивительно,
> правда?  Наводит на размышления, что же тогда считать
> случайностью, а что -- закономерностью...

Случайностью -- то, что работало после того, как было выброшено
людьми, которые могут исправить.  Какое-то явно немалое время.