[d-kernel] загружается модуль sym53c8xx на 2.6.18!

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Пт Сен 7 19:00:41 MSD 2007

Michael Shigorin scripsit:

> На этом, специально откопал.

> Да.

Ладно, буду копать дальше.

> Тогда не компостируй её проблемами мозги другим, они не в ответе
> за сентиментальность пользователей.

За сентиментальность не в ответе, а за то, что сломали ранее исправно
реботающее -- да. Согласен, что, наверное, следовало бы сразу собрать
ванильное ядро и компостировать мозги уже в ядрёной багзилле (а потом
ждать, когда 2.6.последнее появится в Сизифе...), а не валить на плечи
мэйнтейнеров. Просто, видимо, моё мнение о ресурсах и компетентности
сизифовской Kernel Team было слегка завышено...

> У меня тоже хватает проблем, с которыми я никуда не вылажу --
> просто потому, что они _мои_; иногда, когда оказывается, что
> повешенная бага была вызвана наводками железа (диск сыпаться
> начал, например) -- сам и закрываю как INVALID, как только
> выяснилось.

> Не удивлюсь, если "глючил" он по причине всё того же кривого
> BIOS.

Он глючит по-другому. То есть загружается нормально, в принципе
работает, но с нареканиями.

> Даже если оно работало случайно?  Может, и следует, только это
> офигительно дорого стоит.

"Случайно" оно проработало с 2001 по 2006 годы. Удивительно, правда?
Наводит на размышления, что же тогда считать случайностью, а что --
закономерностью...