[d-kernel] 2618-std-smp-1 и проблемы , то ли с nat, то ли с ipv4 вообще ( в Compact 3.0 правда )

Sergey a_s_y на sama.ru
Вс Янв 21 16:54:22 MSK 2007

> В это время рассылка, как выяснилось, не работала (хотя в архиве
> сообщения сохранились).

Об этом я в курсе. Сейчас, кстати, тоже не до конца работает - я вижу
сообщение и ответ только через web-интерфейс, почтой так и не пришло.
Григорию уже написал.

> Есть возможность сохранить сообщения kernel panic (через serial
> console, или хотя бы снимок экрана)?

Попробую, хотя, возможно, уже не надо, похожий на правду ответ ниже уже
есть.

> Впрочем, как раз kernel panic в H.323 conntrack исправлялся в
> kernel-image-std-smp/2.6.18-alt2, так что в любом случае стоит
> попробовать свежую версию.

Хотел следующим письмом дописать, что уже начал пробовать: с пятницы
alt3 стоит. Только письма в рассылку не дождался.

> Похожие случаи, для которых никто не написал, была ли решена проблема:
>
> http://lkml.org/lkml/2006/1/23/50
> http://lkml.org/lkml/2006/12/10/172
>
> Оба случая связаны с использованием драйвера sk98lin; у вас он тоже
> используется?

Очень похоже. Тем более, что замену ядра я сделал на трёх компьютерах, а
проблема только на одном всплывает и он единственный с sk98lin. Только, до
настоящего момента, я проблему со значительно большей нагрузкой связывал.

> Оба случая связаны с использованием драйвера sk98lin; у вас он тоже
> используется?  Если да - попробуйте заменить его на skge или sky2

В этом варианте один минус только: при использовании sk98lin откат
на 2612 делается автоматом. sky2 в 2612, как я понимаю, отсутствует ?
Подумалось: а если sk98lin в sky2 для 2612 переименовать, обман пройдёт ?

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru