[d-kernel] Не загружается модуль sym53c8xx на 2.6.18

Yury Aliaev mutab0r на rambler.ru
Пн Авг 27 15:32:54 MSD 2007

Michael Shigorin scripsit:

> У меня есть под рукой контроллер на Symbios 53C810A,
> но не уверен, что найду такой старый шлейф/диск.

ЕМНИП в детстве читал, что SCSI совместимы в обоих направлениях, т.е. на
обычный контроллер SCSI можно повесить хоть Ultra Wide диск, правда
скорость передачи всё равно не превысит 10 Мб/с. Или она мне всё же
изменяет?..