[d-kernel] kernel w4l smp

Michael Shigorin mike на osdn.org.ua
Ср Дек 6 18:17:09 MSK 2006

On Wed, Dec 06, 2006 at 10:44:30AM +0200, Andrey Kuleshov wrote:
> Скажите, Игорь, сможем ли мы объединить усилия в плане: я попытаюсь
> насесть на win4lin.com, а Вы, соответственно, доработать ядро?
> :'(
> Крайне необходимо многопроцессорное ядро: есть готовое решение
> для сервера приложений, куплена новая железяка...

Андрюш, ты ж вроде не первый день с новыми железками.  Надеюсь,
оно работает не исключительно под 2.6.17/18+?  Если не работает
только I/O -- добавляй контроллер, который заработает.

И, видимо, бери в руки 3.0, kernel-{source,feat} из него и
backports и пили.  Можешь попробовать viy@ пива выставить,
чтоб он это сделал за тебя.

> Эх!... Руки у меня не туда/не оттуда. Ни разу в жизни не удавалось
> нормально собрать ядра
> Практически уже. А результат надо выдать нагора "вчера"

Ты ж знаешь, что так не бывает.  Если кто-то "наверху" до сих
пор в иллюзиях -- хороший повод от них избавиться...