[d-kernel] kernel w4l smp

Andrey Kuleshov drew на bumer.com.ua
Ср Дек 6 11:44:30 MSK 2006

Igor Vlasenko пишет:

>Как майнтайнер пакета kernel-feat-win4lin и собиратель ядер w4l отвечу:нет :(
>к глубокому сожалению, win4lin.com прекратила поддержку win4lin for Windows 9x, в частности, из-за того, что ядра достаточно быстро эволюционировали, и выпуск патчей для новых ядер для них был нетривиальным :(

Скажите, Игорь, сможем ли мы объединить усилия в плане: я попытаюсь
насесть на win4lin.com, а Вы, соответственно, доработать ядро?

>Последний выпущенный патч был бета для 2.6.14.Поэтому 2.6.12-w4l-up в backports/3.0 это лучшее из того, что есть :(

:'(
Крайне необходимо многопроцессорное ядро: есть готовое решение для
сервера приложений, куплена новая железяка...

>Если у Вас затруднения с конкретной железякой, можете попытаться портировать для нее модуль из свежего ядра.подробнее на wiki.sisyphus.ru/*?KernelModules*?

Эх!... Руки у меня не туда/не оттуда. Ни разу в жизни не удавалось
нормально собрать ядра

>А в целом и сам я сижу на старом железе, жду выхода xen 3.0.4 с поддержкой аппаратной виртуализации от AMD, заодно коплю денежку на оноечудо враждебной техники ... и Вам то же советую.

Практически уже. А результат надо выдать нагора "вчера"

--

 AK1041-UANIC