Fwd: Re: [d-kernel] Множественные проблемы с перестройкой ядра

Sphinx sphinx на hotmail.ru
Сб Окт 8 19:38:38 MSD 2005

On Sat, 08 Oct 2005 13:22:53 +0400, Ivan Fedorov <ns на altlinux.ru> wrote:

> А вы пробовали использовать apt-get? А вообще, советую ставить пакеты из
> вашего дистра, а не из сизифа. Не стоит начинать с нестабильной ветки
> разработки, да к тому же не совместимой ни с одним дистрибуивом.
>
> А вообще, надо в community@ перебираться.
>
> PS: Советую почитать архивы community@, sisyphus@, devel на .
>
> Hint: Для сборки из исходников надо ставить -devel пакеты.

Однако вот что. В общем, отрыл модуль amedyn для ядра. Для его инсталла
нужен kernel-image. Поставил. Система вообще теперь лежит вальяжно, не
лодится драйвер видюхи.
apt-get - я так понимаю, только с репозиториями готовыми работает, на cd
или в сети, так что, как я его заюзаю, если целью и является настройка
инета в линуксе.

Пробовал также драйвера и модули xdsl, для них также kernel-image нужен ->
:(

Скажите, в ALM2.4 таких плясок с бубном меньше будет?