Fwd: Re: [d-kernel] Множественные проблемы с перестройкой ядра

Ivan Fedorov ns на altlinux.ru
Сб Окт 8 13:22:53 MSD 2005

Sphinx пишет:

> Эх, всё-таки не всё нужное слил :( Требуется kernel-modules-amedyn, в
> Сизифе нашёл сорцы. Для сборки rpm-build нужен. Для rpm-build - glibc. При
> инсталле пакетов glibc - сообщения о конфликтах с текущей версией. Однако,
> замкнутый круг? Чего-то опять делаю неправильно...

А вы пробовали использовать apt-get? А вообще, советую ставить пакеты из
вашего дистра, а не из сизифа. Не стоит начинать с нестабильной ветки
разработки, да к тому же не совместимой ни с одним дистрибуивом.

А вообще, надо в community@ перебираться.

PS: Советую почитать архивы community@, sisyphus@, devel на .

Hint: Для сборки из исходников надо ставить -devel пакеты.