[d-kernel] kernel-headers-%flavour, kernel-headers-modules-%flavour

Dmitry V. Levin ldv на altlinux.org
Пн Май 9 19:08:59 MSD 2005

Hi,

On Sun, May 08, 2005 at 11:13:16PM +0400, Sergey Vlasov wrote:
> Постоянно повторяющиеся в самых разных местах вопли по поводу
> несобирающихся модулей VMware мне уже надоели.  Похоже, единственный
> способ решить этот вопрос окончательно - это в конце концов поместить
> в /usr/src/linux-%kversion-%flavour/include полную копию заголовков
> ядра вместо симлинка, что я и собираюсь сделать в очередной сборке
> ядер std26.
>
> После этого смысл существования пакетов kernel-headers-%flavour
> теряется окончательно: для kernel-headers-modules-%flavour они больше
> не нужны, а для использования в userspace - непригодны (и разработчики
> [...]

Я вижу в этом решении больше минусов, чем плюсов.

Плюс, я так понимаю, только один - пользователям VMware, которые собирают
модули для неё, можно будет меньше думать во время сборки.

Минус - неоправданное разрастание kernel-image, с которым цивилизованными
методами (без rm -rf) не сможет справиться даже квалифицированный
разработчик.

Что касается kernel-headers-%flavour, которые якобы непригодны для
использования в userspace, то сейчас при всей своей некудышности они
используются для сборки многих пакетов, более тесно связанных с ядром, чем
обычные приложения.  Эту проблему необходимо решать, без этого
окончательный переход на 2.6 невозможен.

--
ldv