[d-kernel] kernel-headers-%flavour, kernel-headers-modules-%flavour

Sergey Vlasov vsu на altlinux.ru
Вс Май 8 23:13:16 MSD 2005

Hello!

Постоянно повторяющиеся в самых разных местах вопли по поводу
несобирающихся модулей VMware мне уже надоели.  Похоже, единственный
способ решить этот вопрос окончательно - это в конце концов поместить
в /usr/src/linux-%kversion-%flavour/include полную копию заголовков
ядра вместо симлинка, что я и собираюсь сделать в очередной сборке
ядер std26.

После этого смысл существования пакетов kernel-headers-%flavour
теряется окончательно: для kernel-headers-modules-%flavour они больше
не нужны, а для использования в userspace - непригодны (и разработчики
ядра не собираются что-либо делать по этому поводу).  Впрочем, можно
сохранить хотя бы видимость существования этих заголовков для
userspace, поставив симлинк и зависимость в обратную сторону.  Правда,
при этом по сравнению с текущей ситуацией у kernel-headers-%flavour
появляется (через kernel-headers-modules-%flavour) лишняя зависимость
на версию gcc, использовавшуюся при компиляции ядра.

У кого-то есть другие предложения?

--
Sergey Vlasov